Как убрать скол на лобовом стекле.
04.01.2016
Скол на лобовом стекле
Никто не застрахован от сколов или трещин на лобовом стекле автомобиля. Причиной сколов может быть любое механическое воздействие на стекло извне. Даже маленький камушек способен привести к сколу, а как следствие, к дорогостоящей замене всего лобового стекла из-за трещины. Никогда не стоит пренебрегать даже небольшим сколом, ведь в дальнейшем из-за вибрации, перепада температур и внешнего воздействия воздухом на высоких скоростях, этот скол приведет к трещине.
Чтобы не допустить серьезных последствий, следует в короткое время позаботиться о том, чтобы скол был «залечен». Можно этот процесс доверить мастеру, а можно попробовать заделать стекло своими руками.
Для проведения всей операции потребуется: специальный мост для заполнения клеем, скрайбер, дрель, сверло с алмазным наконечником, ультрафиолетовая лампа, средства, чтобы очистить стекло и лезвие.
Мост для заполнения сколов и трещин специальным клеем может быть на двух или на трех опорах, может быть выполнен из пластмассы или металла. Если скол на достаточно сильном изгибе, то лучше взять мост на трех опорах.
Скрайбер, или насос, который помогает удалять осколки стекла или грязь с повреждения, также позволяет сделать точные и ровные искусственные сколы благодаря пружинному механизму для того, чтобы снять напряжение в месте, где требуется сверлить.
Дрель лучше брать с регулятором оборотов сверления, а сверление производить в диапазоне от пяти до десяти тысяч оборотов в минуту. Использовать сверло с алмазным наконечником.
Лампа с ультрафиолетовыми лампами нужна для более быстрого высыхания (отвердевания) полимера.
Для проведения самого ремонта скола на стекле необходимо в первую очередь тщательно очистить участок будущего ремонта и дождаться полного высыхания. Далее скол зачищается дрелью и тщательно очищается от пыли. Мост устанавливается так, чтобы скол был по центру, окончательно подгоняется винтами до перпендикулярного положения по отношению к стеклу. Далее вводится достаточное количество клея для конкретного скола. Прибор удаляется и клей досушивается лампой. Излишки клея срезаются после полного высыхания лезвием.
Если от скола пошла небольшая трещина, то перед началом процедуры удаления скола следует снять излишнее напряжение со стекла. Для этого просверливают (но не насквозь) на расстоянии трех-пяти миллиметров от краев трещины углубления, и вся работа проделывается аналогично.
Набор для ремонта стекла называют инжекторным. Его можно купить в любом автомагазине.