Как установить холостой ход карбюратора

Как установить холостой ход карбюратора

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Как установить холостой ход карбюратора?» Для этого надо прогреть двигатель и глушим его.
Делаем следующие операции:

— отверткой нащупываем винт качества в подошве карбюратора и до упора закручиваем его .

— отворачиваем примерно 5-6 оборотов.

— затем заводим наш двигатель, при этом убираем «подсос» и устанавливаем винтом на минимальные обороты движка: 500-1200.


— закручиваем винт качества до момента, пока движок начнет работать неустойчиво, при этом случае отворачиваем его на один оборот назад, этим действием вы возвращаете устойчивую работу движка.

— выставляете винтом количества холостой ход примерно 850-900 оборотов. Если двигатель продолжает глохнуть, то откручивайте еще немножко винт качества.

Нестабильная работа двигателя при холостом ходе карбюратора.

Например, установили работу двигателя — 800 оборотов на холостом ходу карбюратора. Затем проехав на авто, при этом на холостом ходу обороты двигателя увеличились до 1500. А если поддать газу на холостом ходу, обороты должны вернутся на минимальный уровень — 800 об.

Обычно эту проблему создает провод между педалью газа и карбюратором. Чтобы точнее определить в чем причина, нужно отсоединить этот провод от карбюратора и на работающем двигателе вручную подвигать блок дроссельной заслонки. Если упали обороты до нужного предела, значит, все-таки проблема в проводе, а если нет, тогда в карбюраторе.

Сперва нужно осмотреть карбюратор и проверить нет ли коррозии и загрязнения. Если он загрязнен, тщательно почистите карбюратор, перед тем, как сделать холостой ход карбюратора.

Видео, как установить холостой ход карбюратора

Подбор жиклеров.

Следует начать с топливного жиклера, потом подбирают воздушный, начинать надо с первой камеры. Если не будет отрегулирована первая камера — вторую регулировать бесполезно.

Производя ремонт карбюратора лучше использовать всегда новые жиклеры или купить заводской карбюратор, который рассчитан на нужный вам объем двигателя.

Вторая камера при настройке карбюратора не трогается, из-за недостатка в работе жиклеров компенсируется эконостат. Его задача: включаться на высоких оборотах, при этом высасывая дополнительный бензин и обогащает тем самым воздушно-топливную смесь.

Рекомендация специалистов.

Если у вас не получается ремонт автомобиля своими руками, доверьте настройку карбюратора мастерам на сервисе, ведь они лучше установят холостой ход карбюратора и не только это. Так как очень важно правильно настроить карбюратор — это же ваш расход топлива. И обойдется это в небольшую сумму, а за это вы получите гарантию, минимально на 20 тыс. километров пробега.