Как настроить карбюратор

Настройка карбюратора

Карбюратор — является важной частью двигателя внутреннего сгорания. Вот основные детали карбюратора: диффузор, дроссельная заслонка, поплавковая камера и конечно же жиклер.

Основная и важная функция карбюратора — смешивать топливо с воздухом, после чего доставлять эту смесь в двигатель, где происходит сгорание смеси создается давление, которое давит на клапаны в блоке двигателя. В итоге появляется сила, заставляющая машину двигаться и набирать скорость.

И настройка карбюратора для хорошей работы двигателя очень важно.

Настройка карбюратора

Перед тем как настроить карбюратор, надо разогреть двигатель. Помимо этого снимаем с дроссельной заслонки тягу педали газа, также отсоединяем трубку вентиляции картера, после проверяем, вакуум в трубке регулятора опережения должен отсутствовать.

Затем находим винты качества, благодаря которым регулируется состав смеси. По одному начинайте закручивать (по часовой стрелке), как только двигатель начало залихорадить, прекращайте закручивать винт, это может привести к остановке двигателя. Лучше отверните винт назад на один оборот, пока движок не станет работать ровно и плавно.

Так нужно сделать с абсолютно всеми винтами качества. После настойки карбюратора двигатель должен звучать плавно, без всяких хлопков.

Видео настройки карбюратора.

Давайте рассмотрим основные возникающие проблемы при работе карбюратора.

Протечка бензина

Заметили утечку бензина не оттуда от куда надо, то причина этих неполадок кроется в поплавковой камерой, поплавок или излишнее сильное давление. Первое, что проверяем — это давление топлива, пределы которого 4-7 пси. Если оно в норме, то ищем проблему в поплавке, может он тонет или в самой поплавковой камере проблемы. В таком случае необходимо заменить поплавковую камеру на новую.

Грязные свечи зажигания

На свечах зажигания появился нагар и запах, то причина в переизбытке подачи топлива. Обычно две причины излишней подачи топлива вызвана: неправильным уровнем топлива или прогоревшим клапаном. Эта проблема может объясняться, что не отрегулирован поплавок, присутствие излишнего давления топлива или проблема с поплавковой камере. Если уровень бензина (топлива) в пределах нормы, то тогда проверяем клапана.

Как выставить уровень бензина в своих поплавковых камерах.

Надо завести двигатель, и пусть поработает примерно 5 мин. Затем немного газуем и глушим двигатель. После чего снимаем топливоподводящий шланг.

Откручиваем пять винтов, благодаря которым держится крышка карбюратора, а затем снимаем трос «подсоса». Поднимаем крышку горизонтально, чтобы поплавки не повредить. Замерить надо расстояние от верхнего уровня бензина до привалочной его поверхности. Должно быть около 23-25мм.

Как все это сделали заводите и смотрите в камеры карбюратора около 30 сек., за промежуток этого времени капля бензина в малых диффузоров не должна упасть. Если бензин капает, то это указывает на переизбыток топлива. Значит надо настраивать карбюратор.

Так же можете перейти на статью «Установка рарбюратора».