Осмотр кузова автомобиля
21.01.2013Осмотр автомобиля производим в светлое время суток либо в отлично освещаемом помещении.
Кузов машины должен быть совершенно чист, потому что даже пыль, с дороги осевшая на покрытие авто, в особенности светлых тонах скроет все погрешности, которые вы хотите увидеть.
Для начала обойдите вокруг автомобиля и внимательно посмотрите на размеры дверных щелей, капота, багажника. Со всех сторон они должны быть одинаковы.
Так же обращайте внимание есть ли на автомобиле коррозия.
В качестве примера откройте багажник, на крышке с боковой стороны, у большинства машин после покраски с завода остаются засохшие капли краски, как маленькие сосульки.
Размер такой капли может быть с размером семечку.
Если деталь перекрашивалась, то это капелек не будет.
Осмотрим кузов понравившегося автомобиля.
Далее подходим к машине с боку, спереди либо сзади. На корточках осматриваем поверхность автомобиля. Боковая поверхность автомобиля должна быть ровненькой, без волн. При ремонте кузова, на дверцах, крыльях всё равно остаются погрешности рихтовщика и их можно обнаружить только так.
Дальше. Все мы знаем, как смотрится чешуя рыбы. Она ровненькая, однообразная, чешуйка к чешуйке. Точно также смотрится заводская покраска машины и без малейших песчинок. Внимательно поглядите на все детали машины под наклоном, на небольшом расстоянии примерно 15-20 сантиметров непосредственно от кузова и вы все изъяны обязательно увидите.
При покраске кузова вручную, будь хоть маляр три раза специалист, непременно попадёт несколько песчинок песка или пыли на краску, которые позже останутся в ней навечно либо до последующей покраски.
Ведь такую чешую (шагрень) при помощи распылителя повторить вручную невозможно.
Насколько известно если покраску осуществляет человек в специальной камере, то это можно определить, ведь красит людская рука, а не робот и при желании можно отыскать подтеки краски и лака. Это объясняет почему кузов должен быть совершенно незапятнанным, без пыли.
Многие рекомендуют своё внимание уделять на номерные знаки стёкол, если они различные — это означает, что машина уже была в аварии.
Но это не показатель, есть огромное количество причин, что стекла различные, хулиганы, камешки, захлопнул ключи в машине и сам разбил.
На данный момент в продаже появляется много автомобилей из Америки.
На некоторых из них есть полоса либо две вдоль всего кузова. Эти полосы обычно белоснежного либо желтоватого цветов. Зачем они?
При помощи этих полосок можно найти красилась ли та, либо другая деталь автомобиля, или нет.
При осмотре автомобиля с полосами пройдите вокруг машины и попытайтесь эту полосу поцарапать ногтем. Если она родная вы не сможете её подцепить, потому что они была нанесена прямо на краску и покрыта лаком.
Если вы смогли зацепить эту полоску, то данная деталь машины 100% окрашена вторично.
При вторичной покраске такие полосы наносят сверху на повреждённые места от руки. И зная такие маленькие хитрости можно легко оценить состояние автомобиля, а может и скинуть цену при покупке.
Внимание не пренебрегайте советами специалистов, в противном случае есть шанс приобрести примерно вот такой автомобиль.