Поплавковая камера автомобиля

Поплавковая камера карбюратора

Проверяем работу запорной иглы (плунжера) в поплавковой камере, нужно подсоединить электромагнитный клапан к вашему аккумулятору (или использовать питающий провод клапана на автомобиле.)

Приложим корпус клапана к (массе) и включим зажигание.

Повторите это несколько раз, чтобы хорошо проверить, как втягивает и выталкивает вашу запорную иглу.

Заменим клапан, если при работе он показал себя ненадежно или чистка не дала результатов. Вывернем винты крепления и снимем у карбюратора верхнюю часть корпуса.

В случае если крышка прикипела, достаточно всего лишь легкого удара желательно мягкой киянкой. Обычно на большинстве карбюраторов прокладочка поплавковой камеры снимается одновременно с крышкой. Проверим плоскость стыковочных поверхностей используя стальную линейку. Другой вариант проверки — снять прокладку и совместить стыковочные поверхности. Небольшие искривление компенсируются прокладкой, но серьезное требуют замены карбюратора.Такие искривления обычно появляются при плохой работе двигателя.

Проверим отсутствие белого налета в поплавковой камере. Эти отложения вызывает реакция алюминиевого сплава на воду. Если нашли этот налет в поплавковой камере, то вероятно, что в каналах вашего карбюратора их большое количество. В этом случае серьезно задумайтесь о замене карбюратора, потому, что мытье каналов проблематичная процедура и результаты могут не оправдать затраченного времени.

Снимем верхнюю прокладку и поплавок, затем ось поплавка, а также игольчатый клапан поплавковой камеры, обратите внимание на уровень в поплавковой камере. Антивибрационный шарик (если такой установлен) должен свободно перемещаться.

Наконечник иглы должен быть без износа и выступов.Если есть возможность, замените бронзовые иглы на винтовые. Поплавок не должен быть поврежденным и булькать топливо там не должно (можно потрясти его, или положить в воду, чтобы проследить за пузырьками).  Поплавок с дефектами заменим.

Не нужно ремонтировать поплавки пайкой, ведь его увеличение веса недопустимо. Заменяем изношенную ось поплавка . Снимем входной топливный фильтр. Очищаем его камеру от всякой грязи и отложений.

Отвернем винтик состава смеси и проверим отсутствие повреждений на его наконечнике. В большинстве случаев, распылитель ускорительного насоса очень впрессован в корпус карбюратора.  Снимаем аккуратно его и потрясем. Отсутствие шума, от шарика клапана, говорит, что он зависает. На ранние карбюраторы устанавливали клапаны ускорительного насоса.

Вывернем клапан из корпуса карбюратора и снимем распылитель с клапаном. Потрясем клапан — зависший шарик не будет шуметь. Проверим наличие уплотнительной дробинки. Дробинка сидит неплотно, а может и вовсе потерялась, тогда работа клапана будет ухудшаться. Шарик впускного канала во многих карбюраторов был установлены и запломбирован в канале. Слегка встряхнем корпус карбюратора и если шарик не шумит, тогда — замена карбюратора.

Проверим не износился ли кулачок и ролик ускорительного насоса. Отсоединим крышки ускорительного насоса, затем обогатительного насоса, дальше обогатительного клапана и конечно пусковой диафрагмы, а также другие диафрагменные устройства, если они установлены.

Диафрагмы ни как не должны быть поврежденными, вытянутыми или порванными. При протертой диафрагме, но на вид целой топливо проходит с легкостью через поры материала обогащая смесь, когда это совсем не надо. Снимем жиклер холостого хода, и конечно главный топливный жиклер, а так же эмульсионную трубку. Воздушным жиклером и эмульсионная трубка выполнены вместе и глубоко сидит в эмульсионном колодце.

Бывают случаи, что устройство не разборное. Жиклеры должны быть ровными и целыми, а не овальными и проношенными. Убедимся, что чист канал от поплавковой камеры в ваш эмульсионный колодец. Сверим калибровку жиклеров с параметрами вашего автомобиля.

При предыдущем ремонте сервисные специалисты могли установить жиклеры других размеров.

При установке обогатительного клапана, шарик в бронзовом клапане должен наглухо запирать выходное отверстие. По нажимаем на шарик часовой отверткой — он должен перемещаться. Клапан с дефектом  заменим.