Многофункциональная коробка автомат

Коробка автомат

На ровненькой площадке поворачиваем до упора руль в любую понравившуюся сторону и включаем переднюю передачу, затем отпускаем тормоз, но педаль газа не трогаем, автомобиль должен потихоньку поехать при стопроцентно выкрученном руле.
Если коробка автомат мёртвая, либо на подходе, значит, машина не начнёт катиться, автомату не хватит сил двинуть машину с места.
Делайте эту процедуру при выкрученном руле и налево и на право. Позже включайте R (задняя передача) и повторите функцию.

 

Дальше. Садимся за руль. Включаем переднее положение D, а в это время левой ногой выжимаем до конца тормоз, а правой сразу выжимаем до упора педаль газа.

То есть вы до упора выжимаете сразу и тормоз и газ и внимательно смотрим на тахометр.
Обороты мотора должны быть в положении от 2500 об/мин до 3000 об/мин и они не должны дёргаться на тахометре. Продолжительность этого действия в течение 10 секунд. Наилучшее положение стрелки на тахометре 2700 тыс. об, а также этим методом можно инспектировать работоспособность первой и второй передачи.

Обороты мотора не должны превосходить 3000 тыс. Стрелка на тахометре должна застыть (т.е. не дёргаться).

Схема коробки

Коробка автомат с двойным сцеплением

Проверим ШРУСы (привода)

При выкрученном руле немного добавьте газа, если впереди слышите хруст, либо щелчки, это означает что он поврежден, а значит повод для торга есть, либо отказа от этой покупки.
Этот метод совсем безобиден для коробки автомат. Даже у некоторых производителей он описан в книжке по эксплуатации либо сервисной книге.

Если есть возможность, непременно найдите прямую дорогу, где можно разогнаться.
САМИ садитесь за руль. Начинайте разгон при стопроцентно выжатом газе.

Направьте своё внимание на обороты мотора при разгоне на любой передаче, они плавать не должны как это бывает при пробуксовке сцепления, ни каких лишних шумов не должно быть, рывков, щелчков и того подобного. Непременно постарайтесь довести до срабатывания ограничителя на 2-3 передачи, при переключении на последующую передачу, вы должны ощутить легкий толчок, будто бы вас кто-то сзади толкнул — это обычное явление. Заодно и посмотрите не тянет ли в сторону автомобиль и как авто тормозит. Важно тормозить резко, но не до полной блокировки колес, а именно выполнить это резко и держать тормоз. Если автомобиль не уходит с линии движения это означает что с тормозами все хорошо.

Автоматическая каробка передач

Дешёвая коробка автомат

После попеременно включаем и трогаемся на всех передачах. Коробка передач должна переключаться мягко, плавно, без ударов, без рывков.

Лучше не торопится с покупкой  данного автомобиля, если сомневаетесь в коробке автомат.
А описанные выше методы позволяют узнать, как проверить работоспособность коробки автомат.

Советуем почитать статью «Как пользоваться коробкой автомат» так, как многие не знаюта нюансах в работе автоматической коробки передач.