Разбираем карбюратор

Разборка карбюратора

Многие части карбюратора не обслуживаются и их отдельно не поставляют.

Лучше заранее произвести диагностику и выявить серьезные неисправности, что требуют замены карбюратора.

Чтобы на ремонт хлама не тратить время.

Разбираем карбюратор.
Перед тем, как начать, необходимо купить комплект прокладок.


При снятие крышки карбюратора  очень часто повреждаются прокладки, потому, что производители карбюраторов приклеивают их к обеим или одной стыковочным поверхностям и отличной работы двигателя с поврежденной прокладкой карбюратора никак не добиться.

Разбираем карбюратор на детали, их надо разложить в последовательности их снятия. Потом при сборке вам будет легче собрать карбюратор.

Хотя, многие операции можно делать, не извлекая карбюратор с двигателя. Если ваш карбюратор не надо снимать, тогда  топливо необходимо откачать спринцовкой из поплавковой камеры, заранее сняв крышку карбюратора.

Карбюратор сняли.
Важно запомнить размеры и места, где были установлены разные жиклеры и штуцеры, которые сняли при разборке карбюратора, чтобы при сборке установить их позже на свои места. Очень аккуратны будьте, снимая различные крышки, ведь под ними могут находится разные пружинки.

Перевернем карбюратор обязательно проверим кончик винта управления качеством смеси. Если винт вкручивали с силой, то кончик мог поломаться и нарушить посадочное место или вообще заткнуть выходное отверстие. Немного отверните винт. Наконечник винта  легко должен перемещаться. Если наконечник заклинило в выходном отверстии или сломался винт, тогда разбирать карбюратор не смысла, потребуется его замена.