Ремонт колесного диска

Реставрация диска

Всегда важно помнить! Что неисправный колесный диск, ведет к лишним затратам на замену или ремонт деталей.

Причины: выходит из строя рулевой механизм, выходит из строя и элементы подвески. А именно — амортизаторов, а также нарушается развал схождения и начинается «пожирание» резины, что также может произойти из-за не правильного подбора шин по автомобилю.


Причины повреждения колесных дисков и способы их устранения.
Когда именно нужно производить ремонт колесных дисков, вопрос актуальный, на самом деле все зависит от состояния дорожного покрытия.

Если даже вы и аккуратно ведете машину, то все-равно при езде, попадаете колёсами в выбоины, ямы и так далее. Особенно очень опасны на асфальте ямы с острыми краями более 10 см глубиной. Даже самый брендовый и высококачественный диск от такой «встречи» получит непоправимые дефекты.

А вот если вы при движение автомобиля, поддерживаете принцип: скорость больше – меньше ям, то ремонт дисков автомобиля вам придется делать очень скоро.

Поговорим о ремонте штампованных стальных дисков – это задача экономически выгодная и лёгкая, а так же расскажем о легкосплавных автомобильных дисков.

Ремонт штампованных дисков проводить можно в любой шиномонтажке, методом прокатки, при наличии нужного оборудования. Если срочно вам нужен ремонт штампованного диска можете сделать его своими руками с помощью кувалды. Но, этот штампованный диск, после кувалдоремонтной работы, все-равно будет нуждаться в прокатке.

Ремонт алюминиевых легкосплавных дисков уже в гараже не сделаешь. Для литых дисков требуется другой метод — правка и в нем используются специальное оборудование.

Сварка стальных автомобильных дисков, простое мероприятие, а вот сварка легкосплавных дисков, здесь требуется аргонная сварка.

После ремонта у стальных и легкосплавных дисков во — первых, меняется от удара осевое и радиальное смещение диска. После чего, устраняют трещины — механические повреждения диска.

Как делать ремонт колесных дисков

Починка автомобильных дисков, разделяют на категории: реставрация и ремонт дисков.
Реставрация – в эту категорию попадают литые и легкосплавные колесные диски. Процесс реставрации литых дисков подразумевает их восстановление.

Ремонт стальных штампованных дисков своими руками – процесс выполнимый. При рихтовке автомобильного диска кувалдой,устраняется только видимые дефекты и нет гарантии о геометрической точности.

Советуем не заниматься самостоятельным ремонтом, лучше прокатать стальной штампованный диск на пункте шиномонтажа. Не нарушится структура металла и геометрия диска.

На счет ремонта алюминиевых литых дисков специалисты не советуют делать своими руками. Так как, для ремонта литого колесного диска, есть два метода: первый — правка холодным выдавливанием
второй — точечный нагрев с дальнейшим выдавливанием повреждённого участка колесного диска.

Два этих метода подразумевают использование спецстанка, с гидравликой, центровкой, а также специальными насадками. Есть еще один вариант, если у вас в гараже завалялся такой станок, тогда ремонт литых дисков сделать своими руками, задача вполне выполнимая.

Сварочные работы при ремонте стальных штампованных дисков используют редко. Так как структура металла прочная и трещины – это редкость. Что не скажешь о «литье».

Мастера при ремонте легкосплавных дисков выявляют трещины на литых дисках и устраняют их аргонно-дуговой сваркой.

Важно, знать следующие, что настоящий мастер по ремонту литых автомобильных дисков, не возьмётся заделывать трещину сваркой на диске в крайне важном районе посадочной площади, а также у любых оснований спиц. Нагрузка на колесный диск в движении велик и сварка не удержит нарушенную структуру диска. Задумайтесь, в первую очередь о вашей безопасность.

Покраска дисков.

Такое обслуживание диска профилактическое мероприятие. Технология покраски для разных дисков не отличается. Для стальных штампованных автомобильных дисков покраска очень важный, как элемент защиты от опасной коррозии, тем самым увеличивая срок их службы.

На данный момент существуют такие виды ремонтных работ колесных дисков. Что-то в состоянии мы сделать сами, а где всё же лучше довериться профессионалам и специальному оборудованию.

Всем желаем удачи при ремонте стальных штампованных и литых автомобильных дисков.

Совет! Будьте внимательны на дороге и этот ремонт колесных дисков будет вам незнаком.