Ремонт втягивающего реле стартера

Ремонт втягивающего реле стартера

У многих автовладельцев бывала такая ситуация, когда автомобиль по каким-то непонятным причинам не хотел заводиться.

Тогда необходимо проверять электронику если она исправна, то следующий на очереди аккумулятор, нужно посмотреть исправен и заряжен ли он. А если все в норме, тогда без сомнения мучает вас стартер. Не исключено, что требуется ремонт втягивающего реле стартера.

У стартера строение не сложное, а если имеется инструкция, то разобрать и собрать сможет любой автомобилист. Но несмотря на простоту конструкции у многих возникают проблемы с демонтажем и последующим монтажом.

Когда при запуске двигателя ваш стартер «молчит», то скорее всего поломка находится под капотом.

Первым делом, что вы должны проверить и провести диагностику — это замок зажигания вашего автомобиля и реле включения. Все это находиться под капотом автомобиля.

В другом случае при запуске стартера, он начинает щелкать, шуметь, тарахтеть, значить неисправность находиться в другом месте.

В этом случае проверяем аккумулятор на протечки и на другие дефекты. При необходимости заменяем его. Если все хорошо аккумуляторной батареей и проблема не исчезла, тогда вас ожидает серьезный ремонт стартера.

Предлагаем посмотреть видео по этой теме:

Проверка втягивающего реле

Прежде, чем производить ремонт втягивающего реле стартера нужно проверить втягивающее реле стартера.

Он работает, как электромагнит. На обмотки стартера подается напряжение в это время втягивающее реле начинает притягивать деталь, которая выдвигает бендикс, чтобы тот зацепился с маховиком. Одновременно в этим замыкаются все контакты, которые поддают напряжение на его обмотки.

При нарушении хотя бы одного звена этого механизма машина не заведется, только с толкача.

Реле можно проверить при снятом стартере и если он присоединен к автомобилю. Для этого замыкаем его отверткой, также можно использовать и другие металлические предметы. Когда происходит замыкание, то напряжение идет прямо на обмотки стартера в обход реле. Если ваш стартер будет вращаться , это значит что реле неисправно.

В том случае если при повороте ключа зажигания ваше втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит, то поломка находится в самом стартере.

Причины появления поломок:

1) Сгорание обмотки
2) Сгорание пятаков внутри вашего реле
3) Разрушение и старость материалов

Ремонт втягивающего реле стартера

После того, как вы все проверили и пришли к не утешительному выводу, что поломка кроется реле стартера, а это значит, что нужен ремонт втягивающего реле стартера.

Внимание: во многих случаях ремонт втягивающего реле стартера делать не надо, а всего лишь купить новое.

Дело в чем, в том что многие производители делают реле делают его максимально надежным, но подвох в том что он не разбирается.

Если же реле разбирается, значит его можно восстановить самим.

С этими поломками вы можете столкнуться:

1) Обгорание пятаков
2) Замыкание
3) Износ механического провода

Любую из перечисленных поломок можно увидеть если разобрать реле. После того, как вы сделали ремонт втягивающего реле стартера или купили новый, то все детали устанавливаются в обратном порядке их снятия.

Надеемся, что ремонт втягивающего реле стартера прошел без осложнений.