Настройка уровня в поплавковой камере

Настройка уровня в поплавковой камере

Перед тем, как начать работу, нужно снять воздушный фильтр.

Очень влияет уровень топлива, находящийся в поплавковой камере на параметры абсолютно всех систем карбюратора.

Если уровень в поплавковой камере превышает оптимальный уровень, то увеличивается расход топлива, ухудшается пуск и работоспособность прогретого двигателя.

При очень низком уровне в поплавковой камере снижается мощность двигателя и становится труднее завести автомобиль при холодном двигателе, появляются рывки при попытке разгона автомобиля.
Нужно настроить карбюратор, т.е. отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере нужно после снятия крышки карбюратора.

Порядок регулировки уровня в поплавковой камере.

Благодаря тяги рычага ручной подкачки вашего топливного насоса наполняем поплавковую камеру бензином строго до того момента, когда закроется топливный клапан и стабилизируется уровень (именно в этот время усилие на тягу ручной подкачки моментально снизится).

Ослабим натяжение хомута шланга, который подает топливо, затем снимаем шланг со штуцера вашего карбюратора.

Расслабим натяжение болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

Тем же ключом ослабим болт крепления оболочки тяги к кронштейну и отсоединим тягу от карбюратора.

Вывернем пять винтов, которые крепят крышку карбюратора и снимем её.

Постарайтесь не потерять винты, так как они легко могут выпасть при переворачивании крышки.

Очень аккуратно снимем прокладку крышки карбюратора.

Хвостовиком штангенциркуля измерим расстояние от поверхности топлива до самой верхней плоскости вашей поплавковой камеры. Расстояние должно быть примерно 22–23 миллиметра.

Уровень в поплавковой камере

Настройка уровня в поплавковой камере

Если уровень в поплавковой камере выше нормы, тогда отверткой осторожно надо подогнуть в вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая при этом поплавок.

Если уровень в поплавковой камере ниже нормы, подогнём язычок вниз.

Чтобы проверить новый уровень, надо откачать резиновой грушей часть топлива из поплавковой камеры и установим на своё место крышку карбюратора. Подсоединим обратно шланг подачи топлива и снова наполним поплавковую камеру бензином при помощи тяги рычага ручной подкачки топливного насоса.

Затем повторно снимем крышку карбюратора и измерим уровень топлива в поплавковой камере.