Установка карбюратора своими руками

Установка карбюратора

Перед тем, как собрать и установить карбюратор на двигатель, очень важно не пользоваться герметиками.
Частенько карбюратор c забитыми герметиком каналами легче поменять на новый.

Удостоверьтесь, все ли крепления и шланги на своих местах.

Установите на корпусе вашего карбюратора устройство с нужными прокладками и уплотнениями.

Очень важно, чтобы дроссельная заслонка у вторичной камеры была стопроцентно закрыта. А её регулировочный винтик (упрямый) обычно не используется для регулировки. Если у вас есть измерительный шаблон, то по нему можно отрегулировать заслонку. Если у карбюратора автоматическая система холостого хода, (упрямый) регулировочный винт дроссельной заслонки в первичной камере, то его обычно не трогают. Но, положение винта при необходимости можно отрегулировать, чтобы заслонка сильно закрывалась, а не залипала в этом положении. Если имеется измерительный шаблон, угол регулируются при помощи регулировки дроссельной заслонки у первичной камеры нужной модели карбюратора.

При установке всех диафрагм на корпусе их крышки, хорошо заверните крепежные винты.

Проверьте в правильности установки всех пружин.

Не спутайте жиклёры заверните их на свои места. Если имеется электрический клапан установите его.

Затем нужно установить распылитель ускорительного насоса и его клапан. А также установите винты регулировки холостого хода автономной системы. Очень аккуратно завернуть их до упора, после чего нужно отвернуть их на два оборота. Это установит их примерно на правильную позицию и позволит завести автомобильный двигатель.

Внимание!

В карбюраторе из дюралевого сплава абсолютно все резьбы нежные, так что не путайте резьбы, когда будете устанавливать винты. При повреждение резьбы, нужна будет замена карбюратора.

Очищаем или заменяем входной фильтр и устанавливаем впускной патрубок. Уложим на крышку карбюратора новую прокладку поплавковой камеры и установим новый игловатый клапан, используем при этом новую уплотнительную шайбу, но не перетягиваем резьбу.
Затем установим поплавок и закрепим его ось. Отрегулируем уровень в поплавковой камере. Подогнуть здесь потребуется только язычок, а не сам рычаг. Есть карбюраторы, в которых уровень в поплавковой камере совсем не регулируется, это приводит к замене поплавка. Верный вес поплавка и дает нужный уровень горючей жидкости в камере.

Установим крышку карбюратора и закрепим все винты крепления. Затягивать винты необходимо равномерно и умеренно, чтобы не допустить не нужного вам искривления плоскостей. Если есть «массовый» провод, то накрепко закрепите его. Присоединим вакуумный шланг вашего пускового устройства (если конечно такой имеется).

Подсоединим трос манипулирования воздушной заслонкой и проверим его в работе.

Отрегулируем ход заслонок на ваших пусковых оборотах, перед тем, как произойдёт установка карбюратора на движок. Нужно всегда регулировать холостые обороты и состав топливной консистенции, только после установки карбюратора, или его сборки, обязательно на прогретом движке.

Смотрите также «Как заменить масло в двигателе».