Замена масла в коробке автомат
12.11.2014Перед тем, как произвести замену масла в коробке автомат, необходимо проверить коробку автомат на уровень трансмиссионной жидкости,а также фильтр (если он есть).
Замена масла в коробке автомат проводиться согласно технической инструкции данного автомобиля это примерно через каждые 40-60-80 тысяч километров, но если нет ее, то смотрите на условие эксплуатации, все зависит от дорог. Но лучше менять раз в год не смотря на пробег.
Почему именно так, потому-что коробка автомат работает в сложных для нее условиях, например: зимой, это очень заметно, коробка и работать толчками, так на нее действуют сильные морозы, причина тому загустеванние масла в ней.
Замена масла в коробке автомат должно проходить перед зимой, чтобы сократить перенагрузки в зимний период и увеличить срок службы.
Проверка уровня масла в коробке автомат
Проверять уровень масла нужно регулярно, особенно в первые недели две после замены масла, причина этому, что у многих коробок автомат выставить правильный уровень сложно.
Очень часто случается, что в автосервисах мастера переливают (масло выдавливается через уплотнители, сальники, образуется течь), либо недоливают (быстро изнашиваются все детали в коробке), что плохо сказывается на работоспособности АКПП.
Проверка уровня масла в коробке автомат занимает не много времени, но поможет избежать в будущем множества проблем.
Замена масла в коробке автомат
Замена масла в коробке автомат осуществляется двумя способами:
1) Этот способ самый простой, просто через отверстие для слива в поддоне автоматической коробке передач сливаем старое масло, а потом в заливное отверстие или через щуп вливаем новое трансмиссионное масло.
Недостаток такого способа в том, что сливается не все масло через отверстие слива и значительная часть ее остается в радиаторе во внутренних полостях, примерно 1/3 часть.
Этот способ еще называют «обновлением» или «частичной заменой».
Главный плюс этой замены это то, что ее можно проводить при любой степени загрязненности и с любым пробегом. Также при сливе старого масла внутренние механизмы не повреждаются в сравнении со вторым способом.
2) Замена масла в коробке автомат производится специальным аппаратом, который под давлением вытесняет старое масло заменяя его на новое. Называется такой способ «замещение».
Но один большой минус у этого способа, при подаче нового масла под давлением могут нарушиться механизмы внутри АКПП т.е. при вытеснении загрязненного масла мелкие каналы внутри АКПП могут забиться грязью. Что неизбежно приведет к поломке автоматической коробки автомат.
Так же не советуем заменять масло этим способом если автомобиль старый и имеет пробег свыше 100 000 километров.
Внимание!
Не верьте, когда в сервисе вам предлагают заменить масло в АКПП способом «замещения», нельзя этого делать если у вашей машины большой пробег. В случае неисправности в коробке автомат после замены масла с сервисом вы не договоритесь о бесплатном ремонте вашего АКПП.
При пробеге 80 000 км. вам стоит перестраховаться и заменить масло способом «частичной заменой». При этом способе вы будете уверен, что ваша коробка автомат после замены масла будет превосходно работать.