Замена подшипника генератора

Замена подшипника генератора

Любой человек, который имеет машину знает, что генератор автомобиля — это важный элемент конечно после аккумулятора.

Если генератор выходит из строя, то работа системы зажигания будет продолжаться, но на энергии аккумулятора. Когда энергия в аккумуляторе закончится, то двигатель в автомобиле заглохнет.

Вот и получается, что ремонт генератора неизбежен.

Первый признак износа подшипника генератора — это свист слышащийся с генератора.

Замена подшипника генератора

1)  Первым делом с машины снимаем генератор.

2)  Берем ключ на «10» и отвинчиваем гайку на «30» клемме генератора, затем нужно снять наконечник помехоподовляющего конденсатора.

3)  Отверткой отворачиваем крепление конденсатора, а затем снимаем его.

4) Потом снимаем реле регулятора напряжения.

5) Далее с болта»30″ клеммы снимаем изоляционную втулку.

6) Берем ключ «19» и откручиваем гайку шкифа генератора, а чтобы ротор во время этого не проворачивался, его нужно заклинить отверткой и снимаем крыльчатку с вашего генератора.

7) При помощи зубила или отвертки удаляем шпонку и дистанционное кольцо.

8) Ключом на «10» откручиваем гайки с болтов, которые стягивают корпус генератора.

9)  После вытаскиваем болты и снимаем переднюю крышку генератора.

10) Затем снимайте регулировочную шайбу, только не забудьте при сборке ее обязательно поставить на место.

11)  При наличие съемников замена подшипника генератора проходит легко. Ключом на «8» откручиваем четыре гайки, это при замене переднего подшипника.

12)  Внимание: торцы шпилек обычно законтрены, при сборке их нужно будет сменить на новые. После снимаем внутреннюю и наружную крышки.

13)  Выбиваем подшипник из крышки, для этого понадобится подходящая по диаметру трубя или наставка и молоток.

14)  Вот теперь делаем замену подшипника генератора. Ставим новый подшипник и забиваем его в крышку ( используя трубу или головку нужного диаметра.

15)  Ставим на место обе крышки и затягиваем их гайками, после законтрите их.

16) Из задней крышки выбиваем ротор генератора, он по идее должен выйти вместе с подшипником. Поменяйте задний подшипник по необходимости. Используя съемник спрессуйте его с вашего вала ротора.

17) Откручиваем диодный мост и снимем статор, выпрямительный блок.

18)  Проверит выпрямительный блок можно при помощи мультиметра цифрового, только переведите его в режим полупроводниковых диодов.

Замена подшипника генератора

Замена подшипника в генераторе

Диоды (-) проверяем положительным щупом мультиметра и болтом выпрямительного блока, а минус на пластину (-) выпрямительного мостика генератора. При показаниях небольшого сопротивления на мультиметре значит пробиты несколько диодов.

При проверке диодов (+) в мостике подсоединяем к общей (+) пластине вентилей, а другой конец на болт выпрямительного блока.

Если диоды неисправны желательно менять весь выпрямительный мостик.

Обмотку на статоре нужно проверить на внешние повреждения. При цеплянии ротора за статор останутся потертости. Если повреждения сильные статор надо заменить.

Ротор проверяем мультиметром есть ли обрывы в обмотке или замыкания на корпус ротора. Если нарушения есть, то меняем на новый.

Замена подшипника генератора закончена.