Замена в карбюраторе
04.07.2013Не во всех карбюраторах обогатительный клапан бронзовый, бывает что он впаянный в корпус карбюратора при отливке и извлечь его не возможно. Дефективный клапан нужно заменить в карбюраторе.
Сначала необходимо разобрать карбюратор.
Выкрутим винты и снимем корпус дроссельных заслонок находящийся в головном корпусе (если они разделяются).
При повреждении осей дроссельных заслонок нужно поменять их вместе с корпусом. Во всех карбюраторах при надобности можно извлечь первичный, а также вторичный диффузор из его корпуса. Компании производят для таких случаев особые съемники.
Проверим хотя бы плотность посадки в корпусе.
При ослабленной посадке, недостаток исправим при помощи накатки. Снимем телескопическую тягу вашего пускового устройства (если она имеется). Весь механизм должен работать, как часики, без всяких заеданий и не должно быть износа. Если тяга сильно загрязнена, ее нужно промыть, если хорошего результата не достигли, то сделайте замену тяг в карбюраторе.
Помойте все жиклеры карбюратора в его корпусе и их внутренние каналы, так как карбюратор разобран, продуем его сжатым воздухом. Заметим, что при продувке карбюратора сжатым воздухом можно разрушить его диафрагмы. Также есть вероятность выдуть и внутренние комплектующие, в особенности при снятой крышке карбюратора.
Если продуть каналы, с помощью моющей эмульсии, то часто отмываются даже залипшие шарики клапанов.
Кропотливо исследуем и прочистим внутренние каналы крышки карбюратора.
Проследим каналы на всему их протяжению, влив растворитель в любое из отверстий, проследим, чтобы растворитель вылился только из выходного отверстия карбюратора.
При сборке очень важно заменить все прокладки на новые. И конечно замена в карбюраторе требуют игловатый клапан, также ось поплавка карбюратора и диафрагмы. Проверьте состояние, по возможности поменяйте винт свойства и конечно главные топливные жиклеры карбюратора и еще жиклеры холостого хода, и непременно воздушные жиклеры карбюратора, и конечно распылитель ускорительного насоса.
Нужна замена в карбюраторе деформированных тяг, а также винтов и пружин, а так же вакуумных шлангов.
Закрутите все жиклеры на нужные места, но, не не в коем случае не перетягивайте их. Не довёрнутый жиклер ведет к богатой или бедной консистенции.
Абсолютно все стыковочные поверхности нужно очистить от старых следов перед тем, как устанавливать новые прокладки.